Месячник делового общения в Ленинском центре занятости
В Ленинском ЦЗН c 3 февраля по 3 марта 2020 года прошёл «Месячник делового общения». Целью мероприятия стало повышение качества обслуживания населения. Был проведён цикл бесед и лекций, инструктаж специалистов, ведущих приём населения. Рассматривались самые актуальные темы: «Основные этические принципы и правила служебного поведения работников», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов», «Порядок рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации». Проведение месячника освещалось на официальных сайтах учреждений, на страницах в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте. Подводя итоги мероприятия, директор Ленинского ЦЗН Ираида Цуверкалова сказала: «В рамках мониторинга опроса граждан были изучены 97 анкет, давших оценку уровню делового общения сотрудников, качеству оказанных услуг и общему уровню удовлетворенности посетителей центра занятости. По результатам месячника была подготовлена информация для отчета в Министерство социального развития Московской области. Проделанная работа, с учетом пожеланий, высказанных гражданами в анкетах мониторинга опроса, безусловно позволит повысить эффективность работы службы».