Около 19 тысяч обращений поступило в ЕДДС Ленинского района

Просмотры: 6905

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в октябре 2019 года было принято и обработано 18786 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них 155 раз жители муниципалитета обращались в противопожарную службу, 2046 – в полицию (включая ГИБДД), 3975 – в скорую медицинскую помощь, 4306 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5215) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района в октябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2019 года уменьшилось на 3,3%.

Читайте также:

В 2023 году более 9,9 тысячи жителей Подмосковья прошли профессиональное переобучение бесплатно

В Московской области для участников СВО действует обширный комплекс мер поддержки. Отдельное внимание...

19.04.2024 13:54

Прием граждан по вопросам здравоохранения

В соответствии с утверждённым Губернатором Московской области графиком  приема граждан по актуальным...

19.04.2024 13:14

В Подмосковье более 3,3 тысячи педагогов оформили выплату 20 тысяч рублей на аренду жилья

Мособлдумой был принят закон, в соответствии с которым с февраля этого года подмосковные учителя могут...

19.04.2024 11:11

Великому почину – 105 лет

Субботник стал верной приметой весны. Великим почином назвал субботник железнодорожников Владимир Ленин в...

19.04.2024 09:43