Около 22,5 тысяч звонков поступило на номер «112» от жителей Ленинского городского округа в первый месяц года
По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в январе текущего года было принято и обработано около 22,5 тысяч обращений граждан по единому номеру – «112». Наибольшее количество звонков, свыше восьми тысяч, – в скорую медицинскую помощь, более двух тысяч – в полицию и ГИБДД. Большой объем обращений связан с необходимостью получения справочной и адресной информации.
В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в январе 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года увеличилось на 3,2%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»