Рекомендации ВОЗ для поддержания психического здоровья жителей в период самоизоляции
Рекомендации ВОЗ для поддержания психического здоровья жителей в период самоизоляции можно выразить нижеизложенными народными мудростями:
в здоровом теле – здоровых дух;
меньше знаешь – крепче спишь;
беда – бедой, а еда – едой.
Большинство блогеров Ленинского городского округа в своих аккаунтах дают рекомендации как не сойти с ума в четырех стенах, но мало кто говорит о том, что делать например врачам, которые ежедневно вступают в битву с коронавирусом.
Чем же чревата самоизоляция для простого обывателя, какой смысл в изучении динамики психологического благополучия населения и как объяснить маленьким детям, что происходит вокруг.
«Самим врачам необходимо использовать тактику самопрофилактики как заражения коронавирусом, так и высокого уровня стресса и тревоги. Здесь особенную роль играет поиск личностного смысла своей профессиональной деятельности, осознания собственного вклада в спасение человечества, ощущение собственной значимости в выздоровлении пациентов со всей страны»;
«Все врачи тоже люди. И необходимо создавать условия, при которых они могут проявлять свои естественные эмоции, переживать обычные переживания, бояться того, чего боятся все»;
«Основная проблема сейчас – это высокий уровень неопределенности, отсутствие точных прогнозов и понимания даты окончания непростого периода жизни. Психологи в этой ситуации должны и могут помочь каждому человеку найти внутренние ресурсы для эффективного функционирования в этой ситуации неопределенности. Именно этот шаг позволит нам всем снизить риск возникновения паники и подготовиться к плавному и безболезненному выходу из кризиса, в котором мы оказались» ;
«Когда мы начинаем искать нечто позитивное, наш эмоциональный фон улучшается, а времени на негативизацию события становится меньше. Людям сейчас необходимо создавать для себя условия для достижения успеха в чем-то» ;
«Обсуждать с детьми стоит не коронавирус как травмирующее событие, а те меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, объясняя их значимость как для самого ребенка, так и для его близких, пожилых родственников».