Служба 112 информирует
По информации единой дежурной диспетчерской службы в феврале 2019 года было принято и обработано 18105 обращение граждан по единому номеру –«112». Из них:
97 раз жители Ленинского МР обращались в противопожарную службу,
1636 – в полицию (включая ГИБДД),
4565 – в скорую медицинскую помощь,
308 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,
372– обращения, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения,
43 – в газовую службу,
205 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети),
4027 – для получения справочной и адресной информации,
Остальные обращения граждан (6852) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.
В целом количество обращений граждан в систему – 112 ЕДДС в феврале 2019 года по сравнению с январем 2019 года уменьшилось на 6,2%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните по номеру 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»
Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района