Светлана Аипова: количество обращений в социальных сетях снизилось на 25%

Просмотры: 584

Главное управление содержания территорий Московской области проводит регулярный мониторинг не только на территории городских округов Подмосковья, но контролирует обращения в социальных сетях. Каждый месяц ведомство подводит статистику обращений жителей в Одноклассниках, ВКонтакте и Telegram, чтобы выявить вопросы, которые являются наиболее актуальными для жителей и помочь в решении.

– Мы очень внимательно относимся ко всем обращениям жителей и стараемся оперативно отреагировать на их сигналы. Подводя итоги прошедшего месяца, количество обращений в ноябре снизилось на четверть по сравнению с октябрем: пару месяцев назад мы получили 2.986 обращений, а за ноябрь – 2.216. Но все же стоит отметить управляющим организациям, что соц.сети должны быть последней инстанцией, нужно не допускать нарушения в содержании территорий и как можно скорее устранять их без напоминания жителей, – прокомментировала Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что наибольшее количество замечаний касались уборки снега и наледи, а также несвоевременной уборки мусора. ГУСТ получил гораздо меньше обращений по поводу нарушений в работе уличного освещения: с октября просьбы починить фонари стали реже на 23%.

Читайте также:

ГРАФИК РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ ОФИСОВ МОСОБЛЕИРЦ

График работы клиентских офисов МОСОБЛЕИРЦ, переходящих на новый режим с 1 мая 2024 года г.о. Ленинский, г....

25.04.2024 12:01

ДУХ ПОБЕДЫ

В Центральной библиотеке г. Видное Ленинского городского округа прошел первый турнир по русским шашкам...

25.04.2024 09:19

КВИТАНЦИИ ЗА ЖКУ: БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ

Совсем скоро жители Ленинского округа получат квитанции за апрель 2024 г. Там они увидят корректировку платы...

25.04.2024 08:59

В ТАНДЕМЕ С ЖИТЕЛЯМИ

Председатель Совета депутатов Станислав Радченко провел прием граждан в микрорайоне Купелинка. Встречи с...

25.04.2024 08:54