В центре внимания – диалог с жителями

Просмотры: 4713

За девять месяцев этого года в администрацию Ленинского района поступило свыше 6,7 тысяч обращений граждан. Более 800 человек было принято главой муниципалитета и другими руководителями органов местного самоуправления на личных приемах. Половина обращений от жителей поступает по электронной почте или через официальный сайт администрации района. Наибольшее количество вопросов затрагивает сферу ЖКХ и дорожного хозяйства. Актуальным для жителей района также является содержание жилищного фонда и оплата жилищно-коммунальных услуг, вывоз мусора, благоустройство населенных пунктов и дворовых территорий, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях и социальное обеспечение. Главный принцип в работе с обращениями – максимально быстрое доведение полученной информации до профильных служб для принятия конкретных мер, а также контроль за решением той или иной проблемы, доведение ее до логического завершения.

Читайте также:

ФОНТАНЫ К СЕЗОНУ ГОТОВЫ

Первый пробный пуск фонтанов провели коммунальные службы Ленинского городского округа 20-21 апреля....

24.04.2024 16:08

НАС ЖДУТ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Ежегодная областная акция «День добрых дел» состоится 27 апреля. В ней примут участие все 19 школ Ленинского...

24.04.2024 13:58

ВИКТОРИЯ – ЗНАЧИТ ПОБЕДА

На 10 недель раньше срока появилась на свет малышка в Видновском перинатальном центре. Благодаря усилиям...

24.04.2024 13:56

Депутат Мособлдумы Владимир Жук передал гуманитарный груз для бойцов в зоне спецоперации

Парламентарий сделал это время рабочего визита в Ленинский городской округ. В приёмную партии «Единая...

24.04.2024 13:54