Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 140 тысяч проблем жителей, поступивших через портал «Добродел»
При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более 140 тысяч вопросов в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей, поступившим на портал «Добродел».
– С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 11 313 жалоб. На втором месте – городской округ Мытищи – удовлетворено 7 747 жалоб населения, в Одинцовском – 7 047 обращений, поступивших в «Добродел», с начала года, – прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
– Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2020 года в «Добродел» поступило 145 928 обращений жителей. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, – добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.