Более 27 тыс. человек посетили ярмарки Подмосковья в прошедшие выходные
В прошедшие выходные на территории Московской области прошли 70 сельскохозяйственных, универсальных и тематических ярмарок, которые посетили более 27 тысяч человек, передает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.
«Благоприятная погода, широкий ассортимент товаров, представленный производителями из 41 региона, масштабная развлекательная программа способствовали покупательской активности. Только за выходные ярмарки в Подмосковье посетили более 27 тысяч человек. Одной из самых популярных стала тематическая ярмарка в Одинцове «Дары Подмосковья», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.
Ежегодно в Подмосковье организуют традиционные тематические ярмарки «Золотая осень», «Дары осени», «Осень в Подмосковье».
На «Дары Подмосковья» в Одинцове покупатели дегустировали и приобретали фермерскую продукцию, а также товары народных промыслов, сувениры, различные товары не только от производителей Подмосковья, но и от производителей Воронежа, Нижнего Новгорода, Чувашии, Владивостока, Алтая, Адыгеи, Нальчика, Грузии и Белоруссии.
Как отмечается в материале, наибольшим спросом на ярмарке пользовались свежие овощи урожая 2018 года. В частности, было реализовано более 5 тонн картофеля (по цене от 16 руб. за кг), 2 тонны капусты (по цене от 20 руб. за кг), 1 тонна моркови (по цене от 23 руб. за кг), по 700 кг свеклы и лука. Из фруктов наибольшей популярностью пользовались яблоки – реализовано 1,5 тонны (по цене от 30 руб. за кг), что является рекордом за сезон.
Кроме того, на ярмарке гостям рассказали о культуре чаепития, а также о полезных свойствах тыквы и способах ее приготовления. При этом была организована выставка тыкв, на которой были представлены тыквы разных сортов и размеров. Более 100 тыкв раздали бесплатно.
«Подобный формат торговли все больше и больше набирает популярность, ведь это не только поддержка малых и средних производителей, но и возможность для покупателя приобрести свежий, качественный товар без наценки напрямую от производителя. При этом ярмарки уже давно включают в себя не только торговлю, а также культурно-массовые мероприятия, познавательные лекции и мастер-классы, дегустации, анимации, зоны фудкортов, фото-зоны и музыкальное сопровождение», – добавил Владимир Посаженников.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области