Госадмтехнадзор: в 2020 году количество обращений в ЦУР снизилось на 25%, качество отработки возросло на 10%

Просмотры: 166

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

Так, в 2020 году в ЦУР поступило 126 300 обращений от жителей по компетенции Госадмтехнадзора Московской области, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время процент исполнения, отработки жалоб увеличился на 10%, – проанализировал работу ведомства начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

– И это при том, что количество пользователей системы ЦУР увеличилось на 140 тысяч и составляет в настоящее время 2 151 316 пользователей, – добавил глава надзорного органа. – ЦУР позволяет более оперативно, гибко работать с запросами населения, при этом повышается уровень профессионализма сотрудников ведомства.

Читайте также:

ХВОЙНАЯ АЛЛЕЯ

Экологическая акция, состоявшаяся на Советском проезде в городе Видное, объединила представителей...

28.04.2024 13:16

ОТ ДУШИ И СЕРДЦА

В областной акции «День добрых дел» приняли участие все общеобразовательные учреждения Ленинского...

28.04.2024 12:57

Мособлдума сохранила право многодетной семьи на бесплатное предоставление участка в случае гибели ребенка-участника СВО

Мособлдума в ходе 83-го заседания внесла изменения в закон «О бесплатном предоставлении земельных участков...

27.04.2024 15:30

Мособлдума увеличила сроки выдачи жилищных сертификатов детям-сиротам

Мособлдума в ходе 83-го заседания внесла ряд изменений в законодательство, касающиеся предоставления...

27.04.2024 15:20