Количество обращений в службу «112» увеличилось на 23%

Просмотры: 7045

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского городского округа, в октябре 2020 года было принято и обработано 26468 обращений граждан по единому номеру «112». Чаще всего жители муниципалитета обращались в скорую медицинскую помощь – свыше 10 тысяч звонков, в полицию (включая ГИБДД) – более 2 тысяч обращений. Свыше 3,5 тысяч заявок касались получения справочной и адресной информации.

Обращения, связанные с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, уличным освещением составили 542, в противопожарную службу -184, в газовую службу -19.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в октябре 2020 года по сравнению с сентябрем увеличилось на 23%.

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер «112» с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу «112», не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.

Читайте также:

Делиться пасхальной радостью

Светлый праздник Христова Воскресения напоминает нам о возрождении, надежде и бесконечной любви. Это самое...

18.04.2025 15:38

В УМВД России по Ленинскому г.о. проведен строевой смотр личного состава

В УМВД России по Ленинскому г.о. проведен строевой смотр личного состава в связи с переходом на летнюю форму...

18.04.2025 15:36

В Подмосковье стартовал пилотный проект по введению электронного Единого платёжного документа ЖКУ на региональном портале Госуслуг

Министерство жилищного-коммунального хозяйства Московской области запустило пилотный проект, который...

18.04.2025 13:48

Электронные расчеты за ЖКУ

Почти 2 миллиона жителей Подмосковья перешли на онлайн расчеты за ЖКУ в личный кабинет МосОблЕИРЦ. Личный...

18.04.2025 13:21