Количество жалоб в Госадмтехнадзор снизилось по восьми направлениям
«В 2018 году в Госадмтехнадзор поступило более 32 тысяч обращений граждан, что на 20% меньше, чем в предыдущем году. Аналитика показывает, что снижение количества обращений произошло за год по восьми из 12 категорий», – рассказала начальник Главного управления Государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Витушева пояснила, что самое большое падение количества жалоб от жителей произошло в категории «нарушение тишины и покоя граждан» – 69%. Во многом это произошло благодаря широкой разъяснительной работе общественников Госадмтехнадзора.
В пресс-службе добавили, что количество жалоб на нарушения, связанные с размещением транспортных средств на газонах и детских площадках снизилось на 58%. Такого результата удалось добиться благодаря активному использованию жителями Подмосковья мобильного приложения «народный инспектор», позволяющего передавать информацию об автохамах, портящих объекты инфраструктуры.
Количество обращений по нарушениям на объектах торговли также снизилось на 36%, отметили в источнике.
В пресс-службе также отметили снижение количества жалоб на нарушения чистоты и порядка на территориях, прилегающих к стройплощадкам, состоянию их ограждений, а также по фактам выноса грязи со строек на колесах автомобилей, процент обращений снизился на 23 единицы.
Вопрос содержания тротуаров и пешеходных дорожек также находится в топе лидеров по снижению количества жалоб. По данной категории произошло снижение на 21,9%.
В пресс-службе добавили, что за год уменьшилось количество жалоб на нарушения в содержании детских игровых площадок (12,2%), на состояние зеленых насаждений (9,8%) и на вопросы, связанные с освещением (6,9%).
«Все полученные обращения рассмотрены, а результаты рассмотрения доведены до заявителей. Результат внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан – рост положительной оценки работы инспекторов. В 2018 году в их адрес поступило 1874 благодарности», – отметила Витушева.