КОММУНИКАЦИИ – ОСНОВА УСПЕХА
Очередное собрание представителей управляющих компаний, жилищно-коммунальных служб и заместителей главы состоялось в администрации Ленинского городского округа. На повестке дня было несколько вопросов, основной темой стал переход на электронное голосование в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, которое является современным подходом и дает возможности для каждого собственника быть услышанным и участвовать в принятии решений.

На территории Московской области реализуется пилотный проект по переходу на электронное голосование собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которое можно провести через систему ГИС ЖКХ, мобильное приложение «Госуслуги Дом». Если же у жителя нет технической возможности или он не владеет навыками использования системы, то необходимо обратиться за консультацией в МФЦ.
В Ленинском городском округе насчитывается 289 многоквартирных домов. Администрацией перед Управляющими компаниями поставлена цель – в течение 2025 года перевести весь жилой фонд муниципалитета на такой способ принятия решений. В настоящее время составлен поквартальный план для каждой УК. На встрече обсудили технические моменты перехода на новый формат, говорили о необходимости информирования каждого собственника жилья о переформатировании системы голосования.
Также на совещании перед сотрудниками жилищно-коммунальной сферы была поставлена задача своевременно обрабатывать заявки, поступающие в МЦУР, согласно временному регламенту, для чего представителям различных служб необходимо активнее взаимодействовать между собой, совместный алгоритм действий дает наилучший результат. Заместитель главы Ленинского городского округа по вопросам ЖКХ Татьяна Калямина посоветовала не забывать и про личное общение с жителями, информирование их о выполнении работ по обращениям граждан.
Еще одно поручение было дано управляющим компаниям – провести инвентаризацию существующих контейнерных площадок для актуализации информации в рамках новой информационной системы автоматизации процессов регионального оператора. Это поможет, к примеру, сократить расходы за счет оптимизации маршрутов транспортирования ТКО, обеспечить работу мобильного приложения по учету мест накопления отходов, планированию рейсов и отслеживанию их выполнения.