Около 19 тысяч обращений поступило в ЕДДС Ленинского района

Просмотры: 6927

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в октябре 2019 года было принято и обработано 18786 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них 155 раз жители муниципалитета обращались в противопожарную службу, 2046 – в полицию (включая ГИБДД), 3975 – в скорую медицинскую помощь, 4306 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5215) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района в октябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2019 года уменьшилось на 3,3%.

Читайте также:

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ ГРИППА

Осенне-зимний период – время, когда многие из нас подвержены заболеванию гриппом. К сожалению, среди...

19.09.2024 09:40

ЦЕНА БЕСПЕЧНОСТИ – ЖИЗНЬ

11 сентября, пренебрегая сигналом светофора при переходе через железнодорожные пути платформы Калинина,...

19.09.2024 09:32

ДЕНЬ, КОТОРЫЙ ЗАПОМНИТСЯ

Семь школьников торжественно получили свой первый паспорт. К этому дню они готовились тщательно. Особенно...

19.09.2024 09:22

Приглашаем налогоплательщиков принять участие в вебинаре

УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 26 сентября 2024 года в 11:00 часов принять...

19.09.2024 08:44