Около 19 тысяч обращений поступило в ЕДДС Ленинского района

Просмотры: 6907

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в октябре 2019 года было принято и обработано 18786 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них 155 раз жители муниципалитета обращались в противопожарную службу, 2046 – в полицию (включая ГИБДД), 3975 – в скорую медицинскую помощь, 4306 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5215) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района в октябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2019 года уменьшилось на 3,3%.

Читайте также:

Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья напоминают водителям большегрузов о строгом соблюдении правил дорожного движения

На территории Московской области продолжается проведение профилактического мероприятия «Грузовик». Одно...

02.05.2024 16:36

ВСЯ ЖИЗНЬ – БОРЬБА

В спортивном клубе «Орленок» более 20 лет работает Станислав Ионов – педагог с большой буквы, автор...

02.05.2024 14:45

Межрайонная ИФНС России № 14 по Московской области информирует!

Об отраслевом проекте «Общественное питание» для побуждения применения налогоплательщиками...

02.05.2024 10:03

График приема граждан в Приёмной Правительства Московской области на май 2024 года

ГРАФИК приема граждан в Приёмной Правительства Московской области адвокатами Московской областной...

02.05.2024 09:59