“Система-112” – итоги ноября
По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в ноябре 2019 года на единый номер 112 поступило свыше 17, 5 тысяч обращений. Наибольшее количество из них, 3,4 тысячи, составляют обращения в скорую медицинскую помощь и свыше 2 тысяч –в полицию.
Также много звонков поступает с целю получения справочной и адресной информации, аварийными ситуациями, связанными с электро-, водо- и теплоснабжением, уличным освещением.
В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в ноябре 2019 года по сравнению с октябрем 2019 года уменьшилось на 6,2%. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.