СНЯЛИ С ПАУЗЫ
Несмотря на временную остановку работ и опасения, что пауза в ходе строительства затянется, процесс появления долгожданного выезда из шестого микрорайона г. Видное уже приобретает реальные очертания. Дополнительные геологические изыскания проведены, и в проектные решения внесены изменены, заболоченная местность покорена.
В настоящее время строители почти круглосуточно ведут работы по реализации этого сложного и такого нужного проекта. На объекте задействовано более 25 единиц тяжелой техники. В середине октября планируется начать укладку нижнего слоя асфальта от улицы Калиновой.
Затем данный вид работ будет осуществляться по мере готовности того или иного участка. На погрешности в сроках ощутимо влияют погодные условия. Если она не преподнесет неприятных сюрпризов, то каждая часть проекта будет закончена согласно установленному графику.
Немало волнения видновчанам, которые следят за ходом строительства выезда, добавили пущенные в соцсетях слухи о работающих «за обещания» строителях и мосте через Битцу, на строительство которого якобы уйдет полгода.
Руководитель сектора компании застройщика «Брусника» Геннадий Крук стремится развеять мифы и рассказать жителям, как все обстоит на самом деле: «Что касается слухов, будто строителям не платят и те грозятся перестать работать, замечу, что ни одна подрядная организация не стала бы работать без предварительного заключения договора. Финансирование со стороны «Брусники» ведется бесперебойно. Как, я уверен, и со стороны «МР групп». И никакого моста через Битцу, который должны строить шесть месяцев, в планах нет. В проектных решениях заложено заключение русла реки в коллектор».
Застройщики «МР групп» и «Брусника» обещали завершить все работы до конца года. Для этого каждый, кто задействован в проекте, прикладывает максимальные усилия, чтобы не подвести администрацию и, самое главное, жителей муниципалитета.
Напомним, что весь проект включает: 1 400 метров дорожного полотна (улицы), ремонт-реконструкцию Донбасского моста и улицы Донбасской, а также выезд на магистраль М4-«Дон».