Свыше 23 тысяч обращений поступило на единый номер 112 в Ленинском округе
По информации единой дежурной диспетчерской службы, в Ленинском городском округе в феврале 2020 года было принято и обработано свыше 21 тысячи обращений по единому номеру 112.Из них 6290 – это обращения за медицинской помощью,2218 – в полицию (включая ГИБДД),3961 – для получения справочной и адресной информации, более 400 обращений связаны с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, 140 раз жители обращались в противопожарную службу,
В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в феврале 2020 года по сравнению с январем уменьшилось почти на 5%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО.
Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.