В центре внимания – диалог с жителями
За девять месяцев этого года в администрацию Ленинского района поступило свыше 6,7 тысяч обращений граждан. Более 800 человек было принято главой муниципалитета и другими руководителями органов местного самоуправления на личных приемах. Половина обращений от жителей поступает по электронной почте или через официальный сайт администрации района. Наибольшее количество вопросов затрагивает сферу ЖКХ и дорожного хозяйства. Актуальным для жителей района также является содержание жилищного фонда и оплата жилищно-коммунальных услуг, вывоз мусора, благоустройство населенных пунктов и дворовых территорий, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях и социальное обеспечение. Главный принцип в работе с обращениями – максимально быстрое доведение полученной информации до профильных служб для принятия конкретных мер, а также контроль за решением той или иной проблемы, доведение ее до логического завершения.