За два месяца работы в МЦУР поступило свыше трех тысяч обращений граждан

Просмотры: 254

В своем обращении к жителям региона губернатор Московской области А. Воробьев отметил важность внедрения цифровых технологий в управление как на региональном, так и на муниципальном уровне: «Цифровые решения позволяют все знать и быстро решать. А самое главное – научиться действовать проактивно, то есть стараться не допускать возникновения проблемы вообще. Это принцип, который заложен в нашем Центре управления регионом».

В Ленинском городском округе муниципальный ЦУР начал работу в декабре 2019 года. Сегодня в Центре представлены четыре профильных блока: ЖКХ и энергетика, дороги, медицина, образование. Контроль за исполнением и своевременным предоставлением ответов, анализ ситуации осуществляют 18 сотрудников Центра. Кроме того, отдельно стоящее здание МЦУР имеет возможности для расширения как штата сотрудников, так и направлений деятельности учреждения.

«Информация в муниципальный ЦУР поступает из единого Центра управления регионом, обращений жителей на портал «Добродел», в администрацию муниципалитета», – отметила директор МЦУР Наталья Зиберева. За два месяца работы сотрудниками было обработано свыше трех тысяч обращений граждан, из них 40% касаются содержания дворовой территории, 30% по направлению дороги и общественный транспорт, 15% вопросов связано с содержанием и эксплуатацией многоквартирных домов.

Читайте также:

Крым под солнцем России

День воссоединения Крыма с Россией – такой праздник отмечается в нашей стране 18 марта. Крым и Севастополь...

25.03.2025 09:17

НОВАЯ ПОБЕДА НАШИХ ВРАЧЕЙ

В ВИДНОВСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ СПАСЛИ ДЕВУШКУ, ПОПАВШУЮ ПОД ГАЗЕЛЬ Каким бы сложным ни был недуг, залог...

25.03.2025 08:57

СДАЁМ ЕГЭ ВМЕСТЕ

Есть старшеклассники и родители, которые при слове «ЕГЭ» испытывают тревожные мысли и страхи, а такие...

25.03.2025 08:46

ИНИЦИАТИВЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

Практика общения на встречах в формате выездных администраций набирает все большую популярность у жителей...

25.03.2025 08:29