Жители Видного попросили усовершенствовать «Добродел»
|
В субботу глава Ленинского района Валерий Венцаль встретился с активными пользователями «Добродела» в Видном. Встреча прошла в формате «круглого стола» в здании администрации. Для кого-то это последний шанс после многократного и безуспешного обращения в различные инстанции, а для кого-то уже самый привычный способ решения своих проблем.
Напомним, что по данным администрации района, на портале зарегистрировано более 12 тысяч жителей муниципалитета – это в 4 раза больше, чем в прошлом году. Популярность портала «Добродел» растёт с каждым годом.
Статистика показывает, что наибольшее количество вопросов, поступивших на портал, связано с благоустройством дворов и территории общего пользования. За год таких обращений было более 4 тысяч и, конечно, в большинстве случаем это вопросы работы управляющих компаний: нарушения графика и правил вывоза бытовых отходов, незаконное размещение рекламных конструкций и информационных материалов, ненадлежащее содержание зеленых насаждений, нарушения правил уборки детской игровой и спортивной площадки и т.д.
Следом в рейтинге проблем — многоквартирные дома (3600 вопросов) и автомобильные дороги (1900 вопросов). Конечно, не все эти задачи могут быть решены в одночасье, а в других проблемных ситуациях большую роль играет человеческий фактор: не всегда на просьбы и жалобы людей представители управляющих организация реагируют своевременно. В подобных ситуациях люди обращаются в “Добродел”. И именно для того, чтобы вовремя услышать и учесть мнение жителей, как отметил сам Валерий Венцаль, на портале периодически проходят голосования. Участие в них – и эффективно, и важно. Например, в этом году в планы по благоустройству территорий включено 15 дворов из которых 3 по результатам голосования на портале «Добродел».
В ходе встречи от участников поступили и рекомендации по улучшению работы портала. Активисты хотят, чтобы он стал более автоматизированным и времени на обращение уходило меньше. Также, было предложено, уведомлять пользователей о том, что по их вопросу уже есть аналогичные жалобы и уже ведётся работа по устранению.
В свою, очередь Валерий Венцаль пожелал сделать систему менее анонимной, а встречи регулярными:
«Такая встреча была нам просто необходима! К сожалению, многих мы просто не смогли пригласить к нам сегодня. Ведь для того, чтобы оставить свою жалобу не нужно указывать телефон или свои контактные данные, зачастую мы видим только никнейм или электронную почту. Хотелось бы сделать эти обращения менее обезличенными, чтобы мы работали не с жалобами, а с людьми. «Добродел» – наша обратная связь с жителями. Мы уверены, что встречи нужно проводить на регулярной основе. Взаимодействие с системой «Добродел» принципиально важно, именно оно определяет результат нашей работы!» |